Высокое качество – это кредо нашей компании! Но как вы понимаете, мы работаем с живым товаром, и в случае недоразумений мы всегда готовы быстро и четко разобраться в проблеме.

Претензии по качеству принимаются через форму обратной связи на нашем сайте в течение 3-х дней с момента получения товара при наличии:

  •  - письменного изложения сути претензии;
  •  - фотографии бракованного товара;
  •  - копии или оригинала накладной на полученный товар.

В случае обнаружения недостачи товара Вы вправе потребовать:

  •  - зачислить деньги на Ваш лицевой счет для оплаты следующего заказа;
  •  - возврат денежных средств (по письменному заявлению).

Для возврата денежных средств необходимо предоставить следующие данные:


1. При переводе на банковскую карту 

  •  - номер карты
  •  - Ф.И.О. держателя карты.

2. При переводе на счёт в банк

  •  - Ф.И.О. получателя
  •  - Адрес получателя
  •  - Номер счёта
  •  - Наименование банка
  •  - БИК банка
  •  - Корр. счёт

В случае несоблюдения условий оформления претензий, мы оставляем за собой право отказать в их удовлетворении.

Обращаем Ваше внимание, что согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, посадочный материал (семена, саженцы, луковицы и корневища растений) надлежащего качества ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ не подлежит.

Претензии принимаются ТОЛЬКО через форму обратной связи. По телефону и электронной почте претензии не принимаются.